asyasergeeva: (Default)
[personal profile] asyasergeeva
Существует мнение (и мнение это обоснованное), что арфа - инструмент если и не для богачей, то во всяком случае, для людей с достатком выше среднего. Мало кто может просто так позволить себе игрушечку стоимостью около $10 000. Приблизительно с такой суммы начинается цена самой простой педальной арфы. С т.н. "кельтскими арфами" (термин во многом условный, но, думаю, поговорить об этом можно будет как-нибудь в другой раз) ситуация попроще, но и тут трудно найти пригодный для обучения инструмент, цена которого оказалась бы ниже 1500 красивых зеленых североамериканских денег.
Тем не менее, существует огромное количество людей, желание которых иметь арфу - велико, а денежный ресурс ограничен. И поскольку спрос есть - должно было появиться предложение. Правда, иной раз предложение оказывается весьма... необычным.



1) Harpsicle Harps
http://harpsicleharps.com/
хапцикл
хапцикл

Настоящая радуга арф - вот, пожалуй, первое, что приходит в голову, когда оказываешься на этом сайте. Но, несмотря на футуристический дизайн, на первой же странице сайта подчеркивается, что данные арфы обладают должным межструнным расстоянием и нормальным натяжением, а значит могут отлично использоваться при обучении. Спросите, как они звучат?

Что ж, слушайте:


Цена вопроса: от $369

2) Musicmaker's Kits
http://www.harpkit.com
Musicmaker

Musicmaker

Существует старинная мудрость: "Если хочешь что-то сделать хорошо, не перепоручай другому - сделай это сам" . А раз так, почему бы не сделать себе арфу самостоятельно? Вероятно, этот вопрос довольно часто возникал в умах и арфистов и создателей музыкальных инструментов... И, пожалуй, одним из самых известных ответов на этот вопрос стали kit-ы компании Musicmaker's Kits

Что это такое? Один из моих знакомых метко назвал эту штуку "арфовым конструктором". По почте вам присылают все элементы арфы - части корпуса, деку, колонну, струны, леверсы. А дома вы самостоятельно собираете, склеиваете и настраиваете инструмент. Ну и играете на нем потом, если конечно у вас еще остались силы :-). Компания настолько уверена в себе, что готова вернуть деньги, если инструмент не получится, или его звук вам не понравится.
Самый простой набор, который они предлагают для склейки - т.н. Smart Harp.
Его особенность в том, что корпус сделан не из древесины, а из специальной картонофанеры (не знаю, как точнее перевести). Тем не менее, звук у инструмента вполне приличный - послушайте сами
http://www.harpkit.com/Merchant2/SOUND/MP3/Sunita-smart.mp3 А цена - еще приличнее.

Цена вопроса от $275

3) Думаю, наборам арф "сделай сам" надо будет посвятить отдельный выпуск. Во всяком случае, этим занимаются как минимум еще и Stoney End и Cambria Harps - это на первый взгляд, думаю, если покопать, можно будет найти еще компании. Цена набора обычно составляет половину цены готовой арфы - неплохая экономия. Но поскольку тема сегодняшнего разговора - "самые дешевые арфы", то напоследок представлю вам еще одну. Она так же существует в виде набора и в виде готового изделия и тоже обладает картонофанерным корпусом, тем не менее, ее производители клянутся, что покупатель не будет разочарован звуком. Не знаю, так ли оно - саундсэмпл на сайте так у меня и не открылся. Но знакомьтесь:
компания Backyard Music
и ее Folk Harp
http://www.backyardmusic.com/Harps.html
folkharp
Разумеется, цвет корпуса можно и нужно выбирать. А еще - разрисовывать узорами - как тут, например
folkharp

При такой цене, как мне кажется, можно позволить себе любые эксперименты.

Цена вопроса от $139.95



Комментарии и дополнения приветствуются
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2010-01-22 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] sqld.livejournal.com
№3 - игрушечная)))))

идея серии тематических постов радует очень!

Date: 2010-01-22 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] sj-hayworth.livejournal.com
Рада тебя видеть :-) :-*

взаимно

From: [identity profile] sqld.livejournal.com - Date: 2010-01-24 09:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sj-hayworth.livejournal.com - Date: 2010-01-22 05:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sqld.livejournal.com - Date: 2010-01-24 09:34 am (UTC) - Expand

Date: 2010-01-22 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] harpist-ka.livejournal.com
Класс! Я бы себе такую прикупила (ох, у меня же дома три штуки уже стоят!). Но для начальных занятий - идеальная вещь!

Date: 2010-01-22 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] sj-hayworth.livejournal.com
Ну, 3-я - не знаю. Все-таки на коленных играть сильно сложнее, чем на напольных. А вот smart harp я скорее всего возьму для своих студентов и подопечных-на-консультации

Date: 2010-01-22 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] shull.livejournal.com
А не страшно? Знакомый рассказывал - у них дома гитара лопнула. А ведь там всего шесть струн было. Ты знакома с фирмами?

Date: 2010-01-22 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] sj-hayworth.livejournal.com
Знаю много хорошего о первых двух. О третьей - нет, я так поняла, они недавно на рынке.

Date: 2010-01-22 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] sangria-s.livejournal.com
Как интересно! Нам, конечно, и 370 много, но это хотя бы сумма, о которой можно задуматься.
Девица-то играет:)

Date: 2010-01-22 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] sj-hayworth.livejournal.com
Я собираюсь попробовать для своих студентов и консультируемых вариант за 275. Там 29 струн - вполне нормальный диапазон для того, что бы учиться. Правда, мне она выйдет дороже - надо еще взять леверсов и при доставке придется платить налог. Ну и за склейку тоже... :-). Но если все получится, обязательно расскажу, как оно.

(no subject)

From: [identity profile] dom-na-sklone.livejournal.com - Date: 2010-01-26 05:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sj-hayworth.livejournal.com - Date: 2010-01-26 06:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sj-hayworth.livejournal.com - Date: 2010-01-26 06:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dom-na-sklone.livejournal.com - Date: 2010-01-26 09:46 am (UTC) - Expand

Date: 2010-01-22 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] alamora.livejournal.com
продолжай в том же духе=) читать тебя-одно удовольствие=)

Date: 2010-01-22 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] sj-hayworth.livejournal.com
Спасибо, солнышко :-)

(no subject)

From: [identity profile] alamora.livejournal.com - Date: 2010-01-22 08:47 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-01-22 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] ciellaire.livejournal.com
А подскажите, каково оптимальное межструнное расстояние?:)
Очень нравятся первые:) Веселые!

Date: 2010-01-22 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] sj-hayworth.livejournal.com
Хороший вопрос и тема для отдельного достаточно большого поста. Постараюсь завтра как раз об этом написать

Date: 2010-01-22 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] naglostb.livejournal.com
Что-то я посмотрела на все это и мне подумалось, что скоро мир вернется к первобытно-общинному строю...
А в набор "сделай арфу сам" будет входить рубанок и доски.

Date: 2010-01-22 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] sj-hayworth.livejournal.com
:-) да, что-то в этом есть :-)

А в набор "сделай арфу сам" будет входить рубанок и доски.(с)

Знаешь, по-моему как раз где-то на сайте арфоконструктора мне такой набор попадался... То есть, они действительно высылают доски, и предлагают пилить самому. Правда, где именно это происходило - не помню .

Date: 2010-01-22 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] wirna.livejournal.com
Интересно)))
А у арфы на видео звук, на дилетантский взгляд, весьма неплох.

Date: 2010-01-22 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] sj-hayworth.livejournal.com
Ну, там по звуку не очень понятно... Но да, судя по комментариям западных коллег, ничего так девайс. Я бы себе такой взяла жестко под электроакустику - для выездной необреминительной игры. Уличные представления, терапевтические концерты и далее в том же духе:-)

(no subject)

From: [identity profile] wirna.livejournal.com - Date: 2010-01-22 08:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sj-hayworth.livejournal.com - Date: 2010-01-23 03:43 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-01-23 06:05 am (UTC)
From: [identity profile] tyrnmgri.livejournal.com
Я бы первую взяла - чтобы на репетиции носить и ездить с ней можно было. Мне вес критичен, а они, судя по всему, очень лёгкие. В последней арфе мне корпус как-то не внушает доверия. Такое впечатление, что он бумажный. %)

Date: 2010-01-23 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] sj-hayworth.livejournal.com
Мне вес критичен, а они, судя по всему, очень лёгкие. (с)

Да. Около полутора килограмм :-)
(deleted comment)

Date: 2010-01-23 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] sj-hayworth.livejournal.com
Первые - они же на манер готических арф (без резонатора то есть)? (с)

Нет, почему. Нормальный резонатор, правда, уплощенный ( такие бывают далеко не только у готичек) и не трапецией, а квадратные.

Ээээ, правда, и у готических арф есть резонатор. Узкий, но есть :-)

Date: 2010-01-23 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] artemiy76.livejournal.com
хм... интересно .... *задумалсо*

Date: 2010-01-23 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] sj-hayworth.livejournal.com
Тоже хочешь приобщиться к арфе? ;-)

(no subject)

From: [identity profile] artemiy76.livejournal.com - Date: 2010-01-23 04:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sj-hayworth.livejournal.com - Date: 2010-01-23 04:12 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] aily-aika.livejournal.com
А мне больше всего нравится вторая в номере 2. Это уже арфа. Натуральное дерево, нормальная сборка, симпатичный вид. Правда цена - 1500... Эх
А в смарте меня смутила сборка на пластиковых уголках и "сопливом" клею (клеевой пистолет). И непонятно из чего корпус сделан :(. Зато дешево...
Хорошо что мне не надо :))), а то бы мучалась. Все-таки цена очень привлекательная у смарта.

смарт

Date: 2010-01-23 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] sj-hayworth.livejournal.com
Да, я сейчас сама в сомнениях. Нужно что-то для занятий, что-то толковое, но вместе с тем, что моя жадная до арф натура позволит использовать другим :-). Если мне все-таки отдадут зарплату за январь,думаю, рискну :-)

Какая ты молодец, что занялась этой темой! (с)

Спасибо :-)

Date: 2010-01-26 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] philipp-barsky.livejournal.com
Харпсиклы очень так себе. Я был в США и близко видел их там в магазине. Не надо их покупать. Это не очень "пригодный для обучения инструмент".
Среди упомянутого самое приличное - конструкторы Stoney End, но это сразу возня и тонкости со сборкой. Musicmakers продают не очень дорого чертежи + мелочи для умельцев, только это уже должен быть человек с соответствующей квалификацией и своими подобранными деревяшками. Действительно, из их конструкторов может что-то получиться (как на картинке 2), можно спросить у Андрея - http://mill-master.livejournal.com

Date: 2010-01-26 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] sj-hayworth.livejournal.com
Харпсиклы очень так себе. Я был в США и близко видел их там в магазине. Не надо их покупать. Это не очень "пригодный для обучения инструмент". (с)
Зависит от того что и с чем сравнивать. И для каких целей берется штука. Как ты понимаешь, в этом ценовом сегменте картина в принципе мрачная.

Musicmakers продают не очень дорого чертежи + мелочи для умельцев, только это уже должен быть человек с соответствующей квалификацией и своими подобранными деревяшками. (с)

хм, а можно мне ссылку на такой расклад? Мне у них попадались только полуфабрикаты.

(no subject)

From: [identity profile] philipp-barsky.livejournal.com - Date: 2010-01-26 11:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sj-hayworth.livejournal.com - Date: 2010-01-26 12:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ciellaire.livejournal.com - Date: 2010-02-09 06:51 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-01-30 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] tyrnmgri.livejournal.com
Вот ещё одна относительно недорогая арфа - http://www.stanleyharp.on.ca/babyjane.html. Правда, маленькая совсем, но зато на арфу похожа. :)

Date: 2010-01-30 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] sj-hayworth.livejournal.com
Ага :-) Но все-таки она какая-то уж супермаленькая :)

Date: 2010-02-27 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] yarven.livejournal.com
А что скажете про пакистанские Heaser, Menesrtel и им подобные?
они стоят тоже недорого, вот хотелось бы узнать о качестве.
я просто жду одну такую - она уже почтой ползет... :)

Date: 2010-02-27 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] sj-hayworth.livejournal.com
Хорошего ничего не скажу, особенно о Minstrel-ах и Heather-ах. Качество там весьма и весьма сомнительное, может не повезти, а может очень не повезти. И гарантий никаких. Трещины по корпусу и колонне, плохие леверсы, плоский звук...Впрочем, мне говорили, что за последние несколько лет часть пакистанских фабрик стала поднимать качество. Но я практически не в курсе происходящего. Если хотите, могу кинуть Вам ссылку на обсуждение этих арф на harpcolumn-е

(no subject)

From: [identity profile] yarven.livejournal.com - Date: 2010-02-27 05:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sj-hayworth.livejournal.com - Date: 2010-02-27 06:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-04-28 05:38 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Здравствуйте:)
Был на Вашем вечере в галерее Грань,очень понравилось,спасибо:)
Про приобретение арфы задумывался давно, поэтому информацияобюджетных арфах пришлась как нельзя кстати.
Вы можете как-то прокомментировать арфы:
Фото
http://www.ethnoz.ru/download/file.php?id=3&mode=view
http://unknown-artist-site.narod.ru/harp_1_2.jpg
Звук
http://files.ethnicmusicstore.com/samples/celticharpua.mp3
Я понимаю, что по фото и аудио записям сложно инструмент оценивать,но всё таки...
Эти 29 струнные арфы делает Новосиюбирский мастер, из берёзы, ели и сосны. Леверсы не делает принципиально, стоимость в районе 15000руб.+доставка.
Спасибобольшое:)
P.S.
Выпала капча
Irelands sulfides
:);)

Date: 2010-05-03 06:20 am (UTC)
From: [identity profile] sj-hayworth.livejournal.com
Я понимаю, что по фото и аудио записям сложно инструмент оценивать,но всё таки... (с)
Я слышала, видела и трогала арфу этого мастера в Петербурге, поэтому оценкапойдет не по фото. Я не могу рекомендовать эту арфу для сколь-нибудь серьезной работы или обучения. Они действительно очень красивы, и если оформлять комнату в, скажем, фентази-стиле, ее замечательно можно повесить на стену или поставить в углу. На ней даже можно сыграть две-три простых мелодии. Но звук у нее слабый и тихий, с таким характерным немного гнусавым звучанием, струны легко ползут ( во всяком случае, так было на той, которая мне попадалась), натяжение слабое и расстояние между струнами не выверенное. Кроме того автор не ставит на эту арфу порожков ( это такие небольшие металлические штифты примерно под колками, bridge pins в англоязычной литературе (вот, посмтрите тут http://www.dustystrings.com/Portals/0/manufacturing/images/Harps/200/levers.jpg), что с одной стороны не позволит вообще поставить на арфу леверсов ( даже если Вы решите сделать это самостоятельно) с другой стороны, струна ложится на деревяху, гораздо быстрее рвется и обрастает сомнительными призвуками.

Вот что я думаю об этих арфах. С уважением, Анастасия Сергеева

Date: 2010-09-03 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] flutonkiy.livejournal.com
Здравствуйте:)
Несмотря на принадлежность к дудкинсам,арфами интересуюсь очень сильно.
дажесталзадумываться-а не купить ли...
Вот наебее нашёл такой инструмент http://viewitem.eim.ebay.ru/29_STRING_EARLY_MUSIC_SHOP_DESIGN_FRENCH_GOTHIC_HARP/350390413080/item
Про него чтонибудь хорошееили плохое известно?
Благодарю:)

Date: 2010-09-06 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] sj-hayworth.livejournal.com
Здравствуйте!
ПО ссылке - пакистанская "готическая" арфа. В принципе не рекомендовала бы брать "пакистанцев" - авторы оных не слишком утруждают себя подготовкой и обработкой деревяхи, из которой они их делают, так что есть хороший шанс очень скоро получить трещины на стыках и по деке. Вообще пакистанцев не рекомендовала бы никаких.

С уважением, Ася

Date: 2010-09-16 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] flutonkiy.livejournal.com
Понятненько:)
А не знаете,случайно,где можно достать нечто подобное?
http://www.youtube.com/watch?v=UoNb3_6TvqU

Date: 2010-09-17 03:54 am (UTC)
From: [identity profile] sj-hayworth.livejournal.com
В России недавно одна девушка продавала такой, не знаю, продала ли: http://lady-catherina.livejournal.com/30921.html (третий в ряду, красный)
А вообще, по миру - множество предложений по запросу Wire Strung Harps, например
http://www.ardival.com/index.asp?pageid=200838
http://www.stoneyend.com/clarseach.htm
http://www.triplettharps.com/Wireharsp/wireharps.html


http://www.wirestrungharp.com/index.html - сайт, посвящнный таким арфам, правда контент там слабоват

Date: 2010-09-18 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] flutonkiy.livejournal.com
О! От всей души благодарю:)

Date: 2010-09-23 06:32 am (UTC)
From: (Anonymous)
А меня зовут Ася и я тоже играю на арфе,только я сейчас в 6 классе муз.школы. То есть 6 лет уже играю на арфе )
Я очень хочу приобрести арфу (леверсную) и мне понравился первый вариант,недорого и вроде качественно. Но хотелось бы узнать поточнее, ато тут говорят что она не очень. Не хотелось бы прогадать.

Date: 2010-09-23 06:55 am (UTC)
From: [identity profile] sj-hayworth.livejournal.com
Здравствуйте! Рада знакомству :-)

Честно говоря, я пока точно не могу сказать ничего про эти арфы. Мне попадались на них вполне хорошие отзывы. Но если Вы, как и я, учились на классической арфе, то на арфе с таким слабым натяжением Вам, скорее всего, будет не очень удобно. Так что я рекомендовала бы скорее маленькие Camac-и, или, на худой конец, маленькие Stoney End-ы http://www.stoneyend.com/harps.html

Date: 2010-10-09 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] flutonkiy.livejournal.com
Это снова я:)
В вашу коллекциюсверхдешёвых арф:
http://www.johnkovac.com/piperharp.html
Арфа из ПВХ. такую даже можно самому собрать, если сильно постараться))

Date: 2010-11-07 05:31 pm (UTC)
From: [identity profile] sj-hayworth.livejournal.com
Да, как-то видела ролик. Совршенно безумная вещь! :-)

Date: 2010-11-07 05:26 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Подскажите, вы-таки приобрели какую-нибудь из трех здесь представленных арф?! Хочу попробовать овладеть инструментом, которого пока у меня нет, а выкидывать деньги на ветер ой как не хочется!

Date: 2010-11-07 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] sj-hayworth.livejournal.com
Нет, мне сейчас не нужна такая арфа, но сейчас, в Москве мы пилим арфочку по чертежам Musicmaker's

(no subject)

From: [identity profile] koyot28.livejournal.com - Date: 2010-11-13 11:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sj-hayworth.livejournal.com - Date: 2010-11-14 04:57 am (UTC) - Expand

Date: 2010-12-09 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] yarven.livejournal.com
Никто из знакомых не покупал №№ 2 или 3? Не считая Мюзикмейкеровских чертежей... (кстати, интересно, во сколько они обошлись?) Конструктор я что-то не рискну покупать, пугает склейка саундборда. Думаю, придется купить одну из этих штук (видимо, Smart).
Пакистанка рассыхается и нужно ее сурово ремонтировать:(
На хороший инструмент пока денег нет, да и нужен тренировочный. Интересно - расстояние междструнное там какое и натяжение. (а то у препоадавателя занимаюсь на педальной, чтобы не совсем уж отличалось) Я им написал, но пока молчат :))

Date: 2010-12-09 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] sj-hayworth.livejournal.com
Никто из знакомых не покупал №№ 2 или 3? (с)
Нет, пока никто.

Чертежи, в общем-то штука недорогая - смотрите сами :-)
http://www.harpkit.com/mm5/merchant.mvc?Screen=CTGY&Category_Code=studioplans - железки-детальки-струны + планы стоили меньше $100 + не помню, кажется около 30 за доставку.

Смарт - клевая штука, но у него проблемы с габаритами - стоимость при пересылке зело вырастет

Date: 2011-04-20 06:45 am (UTC)
From: [identity profile] xeqiduma.livejournal.com
Вчера нашел сайт с необычными обоями для рабочего стола. Посмотрите обои на рабочий стол Радуга из конструктора (http://ru-wallp.com/view/362/).

Date: 2011-04-24 11:26 pm (UTC)
From: [identity profile] jatazero.livejournal.com
На днях наткнулся на сайт с прикольными обоями для рабочего стола. Посмотрите обои на рабочий стол Радуга из конструктора (http://ru-wallp.com/view/362/).
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

December 2024

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22 232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 19th, 2026 08:55 am
Powered by Dreamwidth Studios