asyasergeeva: (Default)
[personal profile] asyasergeeva
Сижу-печалюсь. Не будет у меня арфового конструктора, по крайней мере, в ближайшие месяцы. Ибо у Почты России ограничения по высоте на посылку на 12 см. короче, чем мне надо. А вместе с налогами и перевозчиком 400 долларовая арфа мне выйдет в $1000, что не есть гуд. Если можно что-то с этим придумать, господа, я открыта всем идеям. Кстати, нашла хороший сайт для расчета стоимости посылок. Делюсь. http://www.tks.ru/nat/0020000001

UPD, зато нашла набор за $619.00 у Stoney End И с налогами и доставкой вроде как выйдет около 23 000 (правда, без леверсов, но мы их потом дозакажем) Ну что, дамы и господа, студенты и сочувствующие? Кому хорошую 26-струнную арфочку за 23 000? Страсть как хочется поэкспериментировать с наборами :-). Ну а если вам не хочется - то там можно заказать за 700$ - готовый, опять-таки без леверсов, но ставить леверсы - это не столько трудно, сколько нудно и тоже хорошо делается по факту :-)

UPD 2 - я кретин. У тех же harpkit.com есть 26-струнный набор за 599. И он по размерам вроде попадает. Может, его как-нибудь добыть?

UPD 3 - а в другой части сайта этот же набор уже за 650 .... чего-то они недоговаривают :-). Все, я утомилась.

Date: 2010-02-05 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] lady-catherina.livejournal.com
Слушай, ну если америкосы отправляют посылку в Россию, то у нашей почты нет выбора, они обязаны её доставить. Бред какой-то...мне кажется эти критерии относятся к отсылаемым посылкам, а не к получаемым.
Налоги можно не платить, если они тебе отправят арфу в несколько пакетов и поставят галочку в документе на отпрапвку напротив "gift". Harp kit ни наших, ни американских таможенников не смущает. Главное, чтобы ребята в интернет-магазине оказались сообразительными и ничего не напутали, а то потом правда придется платить 40% как налог на вывоз.
Муис, который мне отправлял кларшах так и делал. Посылка дошла за 3 недели, пакеты пришли с разницей в день, налоги не платила, с таможней не связывалась, пересылка обошлась в 91$ за 2 пакета общим весом в 6кг.

Date: 2010-02-06 05:25 am (UTC)
From: [identity profile] sj-hayworth.livejournal.com
Слушай, ну если америкосы отправляют посылку в Россию, то у нашей почты нет выбора, они обязаны её доставить. Бред какой-то...мне кажется эти критерии относятся к отсылаемым посылкам, а не к получаемым. (с)
Нет, там, к сожалению, довольно четко получается по высоте.

Налоги можно не платить, если они тебе отправят арфу в несколько пакетов и поставят галочку в документе на отпрапвку напротив "gift". Harp kit ни наших, ни американских таможенников не смущает. Главное, чтобы ребята в интернет-магазине оказались сообразительными и ничего не напутали, а то потом правда придется платить 40% как налог на вывоз.
(с)
Угу, идея хорошая :-)

Date: 2010-02-05 09:28 pm (UTC)
burbilog: (Default)
From: [personal profile] burbilog
Хм. Вообще если бы был набор все деталей + точные чертежи, этого вполне хватило бы, можно подумать у нас нельзя купить нормальной фанеры.

Date: 2010-02-05 09:29 pm (UTC)
burbilog: (Default)
From: [personal profile] burbilog
Я к тому что может есть наборы типа "все, кроме крупных деревянных деталей"? Остальное любой рукастый человек сделает.

Date: 2010-02-06 05:25 am (UTC)
From: [identity profile] sj-hayworth.livejournal.com
"Рукастый человек" - сильное понятие. А у меня просто нет сил уже кого-то искать, что-то пилить... Я устала.

Date: 2010-02-06 07:06 am (UTC)
burbilog: (Default)
From: [personal profile] burbilog
Эко тебя... что-то ты совсем в депрессии.

Date: 2010-02-06 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] sj-hayworth.livejournal.com
Да, думаю, можно и так сказать. :(

Date: 2010-02-06 08:59 am (UTC)
From: [identity profile] alizbar.livejournal.com
Не заказывайте конструктор ))
у меня был не хорощий случай

Date: 2010-02-06 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] aily-aika.livejournal.com
А что за случай, если не секрет? (Кто предупрежден, тот защищен, как-то так, кажется, говорится :))

Date: 2010-02-06 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] sj-hayworth.livejournal.com
Присоединяюсь к предыдущему оратору! :-) Расскажите :)

Date: 2010-02-06 09:49 am (UTC)
burbilog: (Default)
From: [personal profile] burbilog
Ну... знакомое состояние. Можно сказать почти постоянное. Hold on.. you've got to hold on...

Date: 2010-02-06 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] aily-aika.livejournal.com
Есть другая возможность, которую ты же и предложила: купить чертежи. Если тебя устроит арфа из фанеры, то почему бы не попробовать? :)

Date: 2010-02-06 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] sj-hayworth.livejournal.com
Там же помимо фанеры еще колонна есть. деревянная, кажется. мы сможем ее спилить? :-)

Date: 2010-02-07 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] aily-aika.livejournal.com
Во первых колонну-шею тоже можно делать из фанеры - это самый простой вариант. Скажем, берем четыре десятки и переклеиваем, как нам нужно.
Купить дерево (любое - хоть орех, хоть клен, хоть красное) в том же Бумансе http://www.bohmans.ru/production/saw-timber/ не проблема, проблема во времени. После покупки, доски должны полежать, чтобы высохнуть, год-два (так мне советовали люди бравшие там дерево). Ну и конечно, после просушки доски нужно еще обрабатывать до состояния из которого уже можно что-то кроить. А фанеру - напилил, склеил и обработал край. В домашних условиях это технологически проще. Кстати, я недавно опробовала способ приклейки шпона, которым можно воспользоваться, чтобы закрыть торцы фанерных кривых элементов: колонны и шеи.

Date: 2010-02-07 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] sj-hayworth.livejournal.com
Кстати, я недавно опробовала способ приклейки шпона, которым можно воспользоваться, чтобы закрыть торцы фанерных кривых элементов: колонны и шеи. (c)
Тот способ, о котором ты рассказывала в журнале?

Ок, тогда я спишусь с музмэйкерами или с камбрией на предмет чертежей и фурнитуры :-).

Date: 2010-02-07 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] aily-aika.livejournal.com
"Тот способ, о котором ты рассказывала в журнале?"
Ага ;)

С фурнитурой не спеши. Сначала надо УДАЧНО собрать игрушку, а уж потом посмотрим, что на нее ставить ;).

Date: 2010-02-07 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] sj-hayworth.livejournal.com
Посмотрела, какие планы они предлагают. На ту самую, картонную арфу они чертежей не дают. Нам подойдут другие чертежи - скажем, вот эти?

http://www.harpkit.com/Merchant2/merchant.mvc?Screen=PROD&Product_Code=studplan&Category_Code=bstud&Product_Count=0

http://www.harpkit.com/Merchant2/merchant.mvc?Screen=CTGY&Category_Code=bstud

Date: 2010-02-07 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] aily-aika.livejournal.com
Пойду посмотрю :)
From: [identity profile] aily-aika.livejournal.com
Итог такой. Ты покупаешь чертеж, исходя из желаемого размера и внешнего вида (геометрии) арфы. Можешь выбрать любую, только желательно не готическую - там дека и задняя панель слегка гнутые. Полагаю, это не сильно усложняет технологию изготовления, но, по-первому разу, нам лучше обойтись без дополнительных усложнений.
А технологию ее построения будем выбирать исходя и из рекомендаций чертежа и из наших возможностей (инструментария и материала). Будь морально готова к тому, что скорее всего придется что-то изменять.
From: [identity profile] sj-hayworth.livejournal.com
Будь морально готова к тому, что скорее всего придется что-то изменять. (c)
Всегда готова! Иду писать пространное письмо Джерри Брауну, их консультанту :-).

Думаю, как раз и возьмем тот чертеж, на который я ссылалась выше. Для тех дидактических целей, с которыми я эту арфу буду использовать, мне 29 струн как раз хватит :-)
From: [identity profile] aily-aika.livejournal.com
Отлично :)
Я вчера уже взялась подробно изучать инструкции по сборке Studio и Regency, для сравнения. Сплю и вижу, чтобы наконец взяться уже за постройку. Осталось "вот только сперва расквитаться с делами" ;) НО
Пианино мы уже разломали, кормушку я доделала, деку от пианино разобрала-разломала, осталось убрать ф-ношные дрова из большой комнаты и раму от того же ф-но, которую мы решили оставить lzk красоты, привести в порядок, чтоб людей не пугать "красотой". Если не лениться, за день-два можно управиться.
Твои посты сильно подтолкнули меня в желании поскорее взяться за кельтушку. Так что если бы ты передумала, я бы через пару дней все-равно начала делать что-нибудь свое :)).
From: [identity profile] sj-hayworth.livejournal.com
Отлично! Письмо я сегодня отправлю, и если все ок, то в самое короткое время оформлю заказ. Я думаю, логичнее сразу всю эту прелесть отправлять на твой адрес, чтобы нам не катать эту радость из Питера в Москву? :-)

Date: 2010-02-08 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] aily-aika.livejournal.com
Да, наверное. Ты тогда в почту мне стукнись, как определится все. Я тебе пришлю адрес.
:)

Date: 2010-02-10 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] aily-aika.livejournal.com
Ну как переписка с Джерри Брауном?
Я уже закончила изучать Студио и Редженси. Перебираюсь на Вояжера. Пока в Реге мне нравится колонна стоящая на подставке и форма головы и подставки под голову, а в Вояжере конструкция корпуса - она более облегченная и ближе к привычной мне классической конструкции.

Date: 2010-02-10 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] sj-hayworth.livejournal.com
Отправила письмо, жду ответа. :-)

Date: 2010-02-10 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] sj-hayworth.livejournal.com
Джерри в отпуске, мне ответил Мэтт. Написала тебе на почту

Date: 2010-02-11 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] sj-hayworth.livejournal.com
Отдельное спасибо за ссылку на "деревянный" магазин. Какие невероятной красты древесины там есть. И какие фантастические штуки из них можно сделать :-)

Date: 2010-02-06 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] dpakohcebepa.livejournal.com
Я тебе по этому поводу намекал, что не дёшево это получается, можно на 23 тысячи найти такой материал и собрать, что в результате в два раза окупится!)

Date: 2010-02-06 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] sj-hayworth.livejournal.com
Сомневаюсь, что-то :-). В арфостроении довольно много тонкостей, и мне, как минимум, хотелось бы для начала иметь разобранный прототип, прежде чем делать полностью с нуля. Но я человек в этих вещах неискушенный :-)

Date: 2010-02-07 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] dpakohcebepa.livejournal.com
Да, в этом плане не поспоришь, много этих тонкостей узнавал у Шенны, остальные грабли пробовал о лоб, сей путь - мой путь, твой интересен не менее))
(deleted comment)

Date: 2010-02-07 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] sj-hayworth.livejournal.com
арфоконструктор! :-)
(deleted comment)

Date: 2010-02-08 07:51 pm (UTC)

Date: 2010-02-10 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] jillian-ler.livejournal.com
Держи меня в курсе о том, как пойдет, ок?

Date: 2010-02-11 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] sj-hayworth.livejournal.com
Разумеется!
Page generated Feb. 19th, 2026 10:00 am
Powered by Dreamwidth Studios