Salvi Juno

Jan. 1st, 2011 10:32 pm
asyasergeeva: (Default)
[personal profile] asyasergeeva
мне кажется, или Salvi взяли и сделали практически полный клон Camac-овского Bardic-а? Те же технологии, те же размеры/формы, тот же подход к позиционированию. Даже леверсы они, похоже, апдейтнули, хотя по видео не понятно, а из текста напрямую не следует :-). Ну так что думаете, уважаемые друзья, кто- нибудь собирается брать?

Date: 2011-01-01 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] elwynsun.livejournal.com
А где можно узнать стоимость??Звук впринципе мне нравится,и форма посимпатичнее бардика.

Date: 2011-01-01 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] sj-hayworth.livejournal.com
У американск их дистрибьютеров - около 1700 долларов. Думаю, в Италии не дороже

Date: 2011-01-01 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] carne-anar.livejournal.com
Хоть и напоминает Бардики, но все равно симпатичная арфа. Остались в ней узнаваемые линии от Сальви. И звучит приятно)

Date: 2011-01-02 04:22 am (UTC)
From: [identity profile] sj-hayworth.livejournal.com
Да, по видео очен приятно звучит. Любопытно было бы увидеть живьем

Date: 2011-01-01 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] a-tre-ordini.livejournal.com
Eto Ana, rasshirennaja na 1 oktavu, primerno. Sebestoimostj arfy na 22, 24 i 27 strun raznitsja na kopejki, a na vyhode - na sotni euro. Kolennye kommercheski nevygodny.

Ana byla horoshaja.

Date: 2011-01-02 04:19 am (UTC)
From: [identity profile] sj-hayworth.livejournal.com
Eto Ana, rasshirennaja na 1 oktavu, (c)
Подожди, Ана - больая харпа. Ты про снятую с производства Eire? Ну не знаю, мне в свое время отчаяно не понравилось - перетянутая (да, это я говорю, даже при том, что мне нравятся струны пожестче) и звук бренчащий, но "в бревно"

Date: 2011-01-02 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] a-tre-ordini.livejournal.com
O da, ee. Sorry, too much of a New Year in my head.

Te, chto ja videla, byli nichego tak. Ja ih videla 4-5 raznyh v LH Europe. Mozh tebe neudachnaja popalasj?

No tak ili inache, ja posmotrela proizvodstvennyj process. Privet Ikea, aga 8). Rabotatj eto budet, razumeetsja.

Date: 2011-01-02 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] sj-hayworth.livejournal.com
Mozh tebe neudachnaja popalasj? (с)
Ну да, по одной как-то бессмысленно судить. Надо, наверное, в этом году как раз добраться до них, в германское представитеьство (либо в Милан, но я не знаю, наскоько полно там представлена линейка) - очень уж мне нравится Трубадурина, если бы не богомеркие еверсы и частые проблемы в странах с холодным климатом (по отзывам канадских коллег), надо живьем посмотреть. Кстати, помниться, у Сальви тоже был кто-то из семейства "кельтика-классика". Точно не Иган, Ливия, что ли...надо порыться.

Privet Ikea, aga 8). Rabotatj eto budet, razumeetsja.(с)
Еще бы не работать :-D. Правда, красят по-прежнему вручную.

Date: 2011-01-02 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] dom-na-sklone.livejournal.com
Да насколько я помню, Прима у них идет под лозунгом "натяжение и промежутки как на педальке". И на ней жилы стоят.

Date: 2011-01-02 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] sj-hayworth.livejournal.com
не-не-не (с)
Хорошенькая арфочка, но фанеровая дека? Елку хочу :-). И насчет жил- я с ними не совсем согласна идеологически. Я, собственно, поэтому и раздумываю - так бы, скорее всего, вообще брала "Корриган" и не парилась. Мне бы что-то такое, но с педальным нейлоном ( не фолк-нейлоном а тем, которые ставят на педальки), концертным натяжением и, желательно, камаковскими леверсами. Как-то так :-)

Date: 2011-01-02 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] sj-hayworth.livejournal.com
аааа, а потом оно возьмет и развалится :-(((

Date: 2011-01-02 12:35 am (UTC)
From: [identity profile] tyrnmgri.livejournal.com
Вооот, а я в контакте тоже как-то давно спрашивала про неё (вдруг кто слышал-видел), а мне никто так и ничего не сказал. :) Я на неё смотрю, угу. Но я сейчас на все маленькие арфы смотрю. Ибо вес мне критичен весьма и весьма.

Date: 2011-01-02 04:21 am (UTC)
From: [identity profile] sj-hayworth.livejournal.com
никто так и ничего не сказал. (с)
Ну так новинка же. Только-только начали делать :-)

Вес тут - те же 6 - 6, 5. Многовато для маленькой харпы, но в принципе, она хорошо таскабеьна в чехе. Но почему они носят ее "в верх ногами"? o_0

Date: 2011-01-02 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] tyrnmgri.livejournal.com
Угу, я просто подумала, ну вдруг кто-то в руках уже подержать успел. :)
Да, меня вес тоже смущает. Многовато. Но звук, по крайней мере на видео, понравился.
Кстати, насчёт "вверх ногами" могу предположить, почему. Я свою мелкую так носила несколько раз (у меня можно и так и этак, только молния у неё с широкой, "верхней" стороны. Ну так вот. "Наоборот" она меньше по спине болтается, сбалансирована лучше. Но у меня чехол не родной, я его сама шила. Может, в этом всё дело.

Date: 2011-01-02 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] sj-hayworth.livejournal.com
на видео, понравился. (с)
На мой вкус многовато звона. но вы все помните, что я извращенец :-)))

Date: 2011-01-02 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] a-tre-ordini.livejournal.com
Blin, moj triple stoljko vesit!! %) No ne udiviteljno - mnogoslojnyj pereklej tjazhelee massiva.

kstati, moj chehol tozhe postojanno vverh nogami na spine - tozhe s ljamkami. Potomu chto nizhnaja chastj shire (tolshe) i dlinnee. Nad golovoj - ne meshaet, normaljno. A naoborot - dolbit v podkolenki.

Date: 2011-01-02 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] sj-hayworth.livejournal.com
kstati, moj chehol tozhe postojanno vverh nogami na spine (с)
Ага, я помню, что прибалдела, увидев это тогда зимой :-). Но подумала, что это такая трипловая специальная тайна :-)

Date: 2011-01-02 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] s0undkeeper.livejournal.com
да, достойная замена эйру, мне кажется) буду иметь ее в виду для начинающих. у меня Салви в целом вызывают уважение.

Date: 2011-01-02 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] sj-hayworth.livejournal.com
Сальви очень хороши, правда толком пообщаться так и не удалось еще, надеюсь иправиться за весну. А тебе попадались?

Date: 2011-01-02 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] s0undkeeper.livejournal.com
я Эйр трогала только. и очень понравился :) ну, я уже как-то рассказывала... Вообще я хотела покупать Приму 38, но дважды не сложилось с доставкой. Если поеду в Италию - обязательно заеду на фабрику в Пиаско.

Date: 2011-01-04 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] sj-hayworth.livejournal.com
Тоже собираюсь как-нибудь

Date: 2011-01-02 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] prettyone11.livejournal.com
Звук резковатый на мой взгляд, у Бардиков мне больше нравятся верха.

Date: 2011-01-02 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] sj-hayworth.livejournal.com
Мне тоже - звук кажется более мягким на всем диапазоне (собственно, те же впросы у меня были к Эйру, предыдущей модельке)

Date: 2011-01-02 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] dom-na-sklone.livejournal.com
Вообще по теме - думаю, появление новой 27-струнки у Сальви было логичным, потому что по этому сектору Камак их делал - всегда будет масса людей, которые будут хотеть приобрести именно маленькую арфочку. А у ЛХ, кстати, не предвидится появление малышек? А то они как-то тоже провисают, начиная с 34 струн %)
З.Ы. Слушать итальянскую речь - удовольствие 8)))

Date: 2011-01-02 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] sj-hayworth.livejournal.com
Вообще по теме - думаю, появление новой 27-струнки у Сальви было логичным, потому что по этому сектору Камак их делал - всегда будет масса людей, которые будут хотеть приобрести именно маленькую арфочку. (с)
Не могу полностью согласиться. 27- струнки - это новинка и для Камак и для Сальви. До этого и у той и у другой было по 22-х струнной модельке ( "Трубадур" у Камак и "Эйре" у Сальви соответственно). Но Камак заменил "Трубадур" "Бардиками" двух размеров, а Сльви все ставит на "Джуно". Посмотрим, кто окажется дальновиднее.

Date: 2011-01-02 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] sj-hayworth.livejournal.com
ЛХ, кстати, не предвидится появление малышек? (с)
Кстати, клевый вопрос. Хотя ... вряд ли. В Старом Свете их больше любят за педальные, а в Новом - слишком много небольших, но неплохих фирм, плотно подмявших под себя рынок коленных "харп". Мне ужасно интересно, как дела у "Аоям", но по-моему, основной сайт у них до сих пор на японском.

Date: 2011-01-02 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] dom-na-sklone.livejournal.com
А можно ссылку?) Я хоть посмотрю на эти легендарные штуки 8))

Date: 2011-01-02 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] sj-hayworth.livejournal.com
На "Аоямы"? Да с удовольствием :-) http://www.aoyama-harp.co.jp/
только там с навигацией ... но сама увидишь :-)

Date: 2011-01-04 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] yarven.livejournal.com
красиво конечно :)
звук правда несколько резковатый, но для коленной все таки хороший.
Один недлостаток - цена :))))) эх...

Date: 2011-01-04 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] sj-hayworth.livejournal.com
Цена - адекватная, та же, что и у Бардика римерно, маленькая рабочая лошадка от брендового производителя. :-))

Date: 2011-01-04 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] ciellaire.livejournal.com
С настороженностью отношусь к "недорогим" кельтушкам Сальви.

Слышала 2 их арфы, и глупо конечно судить про всю фабрику, но обе не произвели на меня яркого впечатления. К тому же леверсы их - это ад:((

(хотя верха Eire - самые яркие и хрустальные из всего, что мне доводилось слышать, они действительно очень классные, но немного не сбалансирована громкость разных регистров - недосмотрели).

Хотя чувствую, что это уже брюзжание, почему-то чем больше вижу и слышу разных кельтушек, тем критичнее становлюсь, аж страшно покупать инструмент с интернета не глядя:)) Видимо, придется таки ехать в Камак%)

Date: 2011-01-04 02:03 pm (UTC)
From: [identity profile] sj-hayworth.livejournal.com
Слышала 2 их арфы, и глупо конечно судить про всю фабрику, но обе не произвели на меня яркого впечатления (с)
Да? А мне казалось.... http://ciellaire.livejournal.com/22320.html

они действительно очень классные(с)
На вкус, на цвет. Впрочем, после всех комментариев по поводу этих Эйр, у меня сформировались две теории - либо мне попался сильно неудачный экземпляр (что маловерятно, но возможно), ибо мне со всеми вами, кельтистами, не по дороге :-))

Видимо, придется таки ехать в Камак(с)
Да, но следующий завоз у них не так скоро.

Date: 2011-01-04 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] ciellaire.livejournal.com
Да? А мне казалось.... http://ciellaire.livejournal.com/22320.html (c)

Все верно, но уже достаточно много времени прошло. Я слышала потом её ещё раз. Она хорошая, но я поняла теперь, почему говорят, что она не сольный инструмент - у неё совсем нет сустейна. Звук отличный, но короткий, без шлейфа.

Да, но следующий завоз у них не так скоро. (с)
В мае, говорят.
Я планировала брать инструмент раньше. Но я думаю, что в Москву попаду примерно в конце января. Может, не все разберут ещё:)

Date: 2011-01-04 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] ciellaire.livejournal.com
Все верно, но уже достаточно много времени прошло. (с)
В том плане, что сейчас у меня немного больше опыта в общении с арфами такого класса:)

Date: 2011-01-04 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] sj-hayworth.livejournal.com
А... Понятно. но сустейн в нашем деле - палка о двух концах. Попробуй поиграть на, скажем, Эрмине или Азилисе что- нибудь из простого Моцарта или его ранних современников ( с интенсивным ведением партии внизу ) и уверяю, твое отншение к этому параметру несколько изменится. сольность инструмента обычно меряют все-таки по-другому

Date: 2011-01-04 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] ciellaire.livejournal.com
Сольность инструмента не может определяться одним параметром, это конечно. Просто на Приме это сразу бросается в глаза)

Попробуй поиграть на, скажем, Эрмине или Азилисе что- нибудь из простого Моцарта или его ранних современников (с)

Надеюсь, попробую:))
Page generated Feb. 19th, 2026 03:59 pm
Powered by Dreamwidth Studios